Перплексити в действии: стратегия, которая превратила абсурд в вирусный пиар 
 Мастер-класс по стратегическому пиару: как маленький стартап без бюджета на рекламу получил сотни упоминаний в СМИ и привлёк внимание инвесторов. Урок от Perplexity — иногда громкий, почти абсурдный поступок становится ключом к успеху в борьбе за внимание.
На прошлой неделе стартап Perplexity, известный своим AI-поисковиком, официально подал заявку на покупку Google Chrome за 34, 5...
     0 Commenti
                       0 condivisioni
                      
  
  
  English
English
						 Arabic
Arabic
						 French
French
						 Spanish
Spanish
						 Portuguese
Portuguese
						 Deutsch
Deutsch
						 Turkish
Turkish
						 Dutch
Dutch
						 Russian
Russian
						 Romaian
Romaian
						 Portuguese (Brazil)
Portuguese (Brazil)
						 Greek
Greek